Первый шаг к вовлечению — заставить получателей открыть ваши письма . Как только они это сделают, вам нужно побудить их совершить желаемое действие, например, зарегистрироваться на мероприятие или совершить покупку. Так как же узнать, достигают ли ваши письма этой цели? Одним из самых полезных показателей является показатель кликабельности писем (CTR). Цели вашей кампании, такие как конверсии или генерация лидов, определят, на каких показателях электронной почты следует сосредоточиться. Однако CTR является ценным показателем для каждого типа кампании, поскольку он помогает вам понять, привлекает ли ваш контент электронной почты читателей. Давайте разберемся, что такое CTR, как его рассчитать и как улучшить.
Что такое CTR электронной почты?
CTR письма относится к проценту кликов (или нажатий) на ссылки в список номеров телеграмм вашем письме на основе всех ваших успешно доставленных писем — то есть он не учитывает возвращенные письма . Большинство кампаний по электронной почте направлены на то, чтобы заинтересовать получателей ценным контентом и, в конечном итоге, заставить их предпринять действия. С этой целью CTR помогает вам понять качество и актуальность вашего контента, измеряя клики по вашим призывам к действию (CTA). Вы можете задаться вопросом, какой хороший показатель кликабельности для письма? Ответ зависит от отрасли (от 1% в розничной торговле до 6% в правительстве и политике), но средний CTR по отраслям составляет 2,6% . Так что не беспокойтесь, если ваш CTR выражается однозначными числами! Это стандарт для любой отрасли. Важно отслеживать CTR, среди других ценных показателей , чтобы оценить, как получатели реагируют на ваши сообщения, и понять, как оптимизировать ваши кампании.
Как рассчитать CTR электронного письма
Ваш поставщик услуг электронной почты, скорее всего, включит CTR в ваши аналитические данные. Однако, если вы хотите узнать, как самостоятельно рассчитать рейтинг кликов по электронной почте, формула рейтинга кликов по электронной почте проста: (Количество получателей, которые нажали ссылку ÷ Количество доставленных писем) x 100 = CTR Например, если вы отправляете электронное письмо 5000 получателям и 150 получателей нажимают на ссылку в письме, формула будет выглядеть следующим образом: (150 ÷ 5000) х 100 = 3 CTR составляет 3%.
Почему вам следует беспокоиться о показателе кликов по вашим электронным письмам?
Ваш показатель кликабельности электронной почты — это не просто показатель, по которому можно отчитываться из месяца в месяц. Каждый клик что-то значит, и вы можете использовать это число для настройки и улучшения своих кампаний. Вот лишь несколько причин, по которым вам следует отслеживать CTR вашей электронной почты (и принимать соответствующие меры):
- Мониторинг производительности: Высокий CTR электронной почты указывает на то, что контент вашей электронной почты убедителен и хорошо резонирует с вашей аудиторией. Низкий CTR означает, что вам нужно что-то менять.
- Повышение рентабельности инвестиций: более высокий CTR часто приводит к большему количеству конверсий, что может означать больше продаж, регистраций или загрузок.
- Уточните сегментацию и таргетинг: понимание показателя кликабельности ваших электронных писем может помочь вам лучше сегментировать свою аудиторию и отправлять целевые электронные письма, которые найдут больший отклик у определенных групп.
Как улучшить CTR электронного письма
На клики могут влиять многие факторы , от дизайна письма до формулировки призыва к действию. Вот несколько тактик, которые помогут улучшить CTR вашего письма.
1. Отправляйте релевантный, интересный контент
Контент — один из важнейших элементов вашего письма. Это то, на что подписываются получатели, поэтому вам нужно убедиться, что он доставляется. Адаптируйте контент письма к аудитории — вы не хотите, чтобы получатели гадали, почему они получили письмо от вас. Для писем с подтверждением и других транзакций это просто. Обычно достаточно номера заказа и сведений о покупке. Однако, когда дело доходит до информационных бюллетеней или рекламных акций, вы можете обеспечить релевантность, сегментировав свою аудиторию по интересам. Вот
еще несколько советов по контенту , которые следует иметь в виду для повышения CTR:
- Зацепите читателя цепляющим или интригующим вступлением.
- Как можно быстрее передайте обещание, указанное в теме письма (например, скидку или интересную новость).
- Пусть ваш контент будет кратким и содержательным, поскольку большинство получателей (55%) в любом случае хотят получить от отправителей всего несколько строк.
- Используйте изображения (например, GIF-файлы и т. д.), чтобы сделать контент более интересным без добавления текста, но не переусердствуйте.
- Обязательно проверяйте свой контент, поскольку если получатели заметят ошибки, это может подорвать доверие к вашему бренду.
2. Используйте адаптивный дизайн электронной почты
Сегодня 85% получателей используют смартфоны для доступа к своей электронной почте. Поэтому, если ваши электронные письма доступны только на настольном компьютере, вы, вероятно, теряете клики от получателей, которые читают их на мобильных устройствах. Вот почему адаптивный дизайн стал нормой для маркетологов. Адаптивный дизайн адаптирует шаблон электронного письма к устройству, которое что такое email-маркетинг? руководство для начинающих использует получатель для его чтения. Это гарантирует, что электронное письмо будет отображаться правильно независимо от устройства, при необходимости настраивая ширину электронного письма, размер текста и размер изображения. В результате получатели могут легко читать ваше электронное письмо и нажимать на любые интересующие их ссылки, что повышает ваш CTR. Среди вещей, которые вы можете сделать для оптимизации электронных писем для мобильных устройств , одним из самых важных является начало с адаптивного шаблона электронного письма. Для вдохновения взгляните на библиотеку бесплатных адаптивных шаблонов Twilio SendGrid для каждого типа кампании по электронной почте.
3. Добавьте убедительный призыв к действию
Когда дело доходит до CTR электронной почты, доказательством является клик. Так что тактика в этом посте не поможет вашему CTR, если пользователи не могут легко найти ссылку CTA или не знают, куда она их приведет. Вот несколько лучших практик CTA:
- Избегайте широких фраз, таких как «нажмите здесь», которые оставляют получателя в недоумении, куда он попадет, если нажмет на нее. Вместо этого используйте конкретный, лаконичный язык, например «читать дальше», «пожертвовать здесь» или «купить сейчас».
- Используйте контрастные цвета для кнопок призыва к действию, чтобы они были заметны получателям при просмотре электронного письма.
- Попробуйте разместить CTA (если у вас есть только один) в нескольких местах по всему электронному письму, чтобы увеличить шансы на клики. Например, вы можете разместить встроенную ссылку в тексте, а затем добавить кнопку CTA под блоком текста.
4. Найдите идеальное время и частоту
День недели и время суток, когда вы отправляете свое письмо, могут влиять на показатель открытия и CTR. Однако не существует единого временного интервала, который оказался бы эффективным для всех отраслей и типов писем. Чтобы найти лучшее время для отправки получателям, проведите A/B-тест, чтобы выяснить, в какие дни и время наблюдается самый высокий CTR. Вы можете начать с некоторых рекомендуемых времен отправки (вторники в 7 или 11 утра, как правило, показывают
хорошие результаты), но в конечном итоге ваши данные подскажут вам, что лучше всего работает для вашей кампании. Еще один важный фактор, который следует учитывать, — это частота ваших писем. Вы можете думать, что больше писем означает больше кликов, но обычно это не так. Слишком много писем может привест и к высокому показателю отписок . Поэтому избегайте усталости от писем , соблюдая правильный баланс между поддержанием связи с получателями и предоставлением им некоторого пространства. Отличный
способ убедиться, что вы отправляете получателям нужное ко каталог deb личество писем, — просто спросить их предпочтения. Когда новые подписчики подписываются на вашу рассылку, предоставьте им возможность выбрать идеальную для них частоту рассылки: ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. д. Вы также можете протестировать кампании по повторному вовлечению и центры предпочтений электронной почты , чтобы убедиться, что вы отправляете письма только заинтересованным получателям — в конце концов, они с наибольшей вероятностью кликнут по ссылке.
Увеличьте CTR и другие показатели email-маркетинга с помощью Twilio SendGrid
Правильные инструменты могут значительно упростить оптимизацию ваших email-кампаний. Twilio SendGrid предлагает именно это: бесплатные шаблоны новостных рассылок и розничных писем , углубленный анализ данных и справочную документацию API . Мы можем помочь вам реализовать вашу email-программу и улучшить CTR и другие показатели эффективности. Почему бы не попробовать? Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы начать.